Авиационный учебный центр НОУ «Центр ФЕ» — Center of Fast English
Москва-Сити
м. Деловой центр / Международная,
Пресненская наб., 10, стр. 2, офис 15

Авиационный учебный центр НОУ «Центр ФЕ»

Мы предлагаем путь к свободному общению на английском языке в соответствии с требованиями стандартов ИКАО, а значит, уверенность в завтрашнем дне.

Ваша цель «Разговорный и авиационный английский для ведение переговоров с авиадиспетчером, чтения профильной документации, пребывания в летном тренажёре, курса Type Rating, разговора с с SAFA, карьерного роста и путешествий по мировым просторам»?

ВЫ ПРИШЛИ ПО АДРЕСУ!

You are welcome!
Для членов летных экипажей

Чем интересна «Геометрия языка»?

  • Уникальная авторская методика «Геометрия языка» помогает превращать учебу в интересное хобби. Наш принцип: визуализация + игра = понимание. Грамматика представлена в виде матричных таблиц и ярких рисунков, позволяющих адаптировать слушателей любой возрастной категории к продуктивной и увлекательной работе на занятиях.
  • Принцип «вектора» позволяет объяснять до 7 тем при помощи одной формулы. Это сокращает длительность обучения с 900 часов до 300 часов.
  • В основе программы — компиляция ментальных понятий (русский и английский языки), позволяющая полностью выражать свои мысли в соответствии с индивидуальными интеллектуальными наработками.
  • Aviation Fast English — не заучивание наизусть, а умение выражать свои мысли вслух на английском языке свободно и быстро.

Наши особенности

  • В стоимость включены все необходимые методические материалы и канцелярские принадлежности на протяжении всего курса обучения.
  • Пропущенное занятие по уважительной причине не оплачивается, либо проводится для слушателя индивидуально без дополнительной платы.
  • Разговорный клуб TURBOJET ENGLISH. По завершению основного курса обучения мы предлагаем программу для поддержания и улучшения уровня английского языка. Обучение по программе D (Development) включает от четыре очных занятий в месяц и практические занятия в дистанционном режиме.
  • Сразу в клуб TURBOJET ENGLISH! Тех из вас, кто уже хорошо говорит на английском, приглашаем принять участие в программе D.

Услуги для членов летных экипажей в 2018-2019 г.

В стоимость всех нижеперечисленных курсов обучения включены все необходимые методические материалы и канцелярские принадлежности.

← Листайте таблицу →
Курс обучения по программе «Подготовка к тесту ИКАО» 150 ак. часов 37,500 руб. за курс
Курс обучения по программе «Авиационный технический язык» 130 ак. часов 32,500 руб. за курс
Курс обучения по программе «Первоначальная подготовка для полетов по МВЛ» 86 ак. часов 30,000 руб. за курс
Курс обучения по программе «Ведение радиотелефонной связи» (RTF) 72 ак. часа 21,000 руб. за курс
Pack 1 Экспресс-курс «Два в одном»
• Курс по программе «Авиационный технический язык»
• Курс по программе «Подготовка к тесту ИКАО»
55,000 руб.
Цена с учетом скидки при единовременной оплате за пакет
Pack 2 Экспресс-курс «Три в одном»
• Курс обучения по программе «Подготовка к тесту ИКАО»
• Курс обучения по программе «Авиационный технический язык»
• Курс обучения по программе «Первоначальная подготовка для полетов по МВЛ»
90,000 руб.
Цена с учетом скидки при единовременной оплате за пакет
Pack 3 Экспресс-курс «Четыре в одном»
• Курс обучения по программе «Подготовка к тесту ИКАО»
• Курс обучения по программе «Авиационный технический язык»
• Курс обучения по программе «Первоначальная подготовка для полетов по МВЛ»
• Курс обучения по программе «Ведение радиотелефонной связи» (RTF)
99,000 руб.
Цена с учетом скидки при единовременной оплате за пакет
Тестирование для определения уровня языковой подготовки по шкале ИКАО   4,500 руб.
Обучение в клубе TURBOJET ENGLISH для поддержания уровня языковой подготовки 4 занятия — очно (20 ак. часов)
Практический курс отработки материала в режиме on-line (20 ак. часов)
10,000 руб./ мес.
Индивидуальные консультации для подготовки к тесту ИКАО 2,000 руб. за 1 час (60 мин.)
← Листайте таблицу →

Рекомендуем Pack 1 «Два в одном»!

Оба курса обучения «Авиационный технический английский» и «Подготовка к тесту ИКАО» требуют уровня грамматики английского языка не менее Upper-Intermediate, так же как и профильной лексики. Поэтому мы решили объединить обе программы в один пакет. В чем преимущество такого формата?

  • Больше времени для практических занятий.
  • Более качественный и менее трудоемкий процесс подготовки к тесту ИКАО.
  • Готовая база для курса обучения по программе «Первоначальная подготовка для полетов по МВЛ».
  • Готовая база для курса обучения по программе «Ведение радиотелефонной связи» (RTF).

Отправить заявку на услуги


Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.  Подробнее
   

Технический английский — база для последующих курсов обучения

Надо прежде всего четко понимать, что такое технический текст. Технический тест — это экстракт из диалогов, которые мы ведем с применением общеразговорных лексических доменов (или смысловых фраз).

Например:

— По касанию необходимо применить тягу реверса.
— Для чего?
— Чтобы уменьшить скорость и сократить дистанцию остановки после приземления.

На базе таких диалогов пишут техническую документацию, где мы видим словосочетания типа Reverse thrust, speed reduction, landing stopping distance.

Давайте рассмотрим алгоритм «сжатия фразы» на примере предмета, который можно найти в любом доме. Это ГРАДУСНИК.




Итак, вывод:

Чтобы читать техническую литературу, разговаривать с инспектором из SAFA, вести переговоры с диспетчером и писать отчеты, необходимо иметь уровень английского языка Proficiency (грамматика на уровне Upper-Intermediate + знание авиационный терминологии). Это и есть Operational level 4/5. Иначе будет «как раньше». Текст перед собой, карандаш в правой (левой) руке и над каждым словом писать подходящие слова.

И это еще не все: После того, как вы прочитали «сжатый», «сухой» технический текст, вы должны уметь принять участие в обсуждениях. Что это значит? — Вернуть текст в первоначальное состояние диалога, используя частично общеразговорный язык, а местами «полу-сжатый — полу-технический».

И, наконец, давайте рассмотрим алгоритм «от технического текста до беседы по нему» на примере авиационного текста Slippery runway landing distances (FCOM B-737) .



Как видим, чтобы уметь использовать «рабочий язык» на всех уровнях работы пилотом, надо уметь «играть на гармошке». («Сжатая фраза — разжатая- сжатая»)




2,5 часа
Полноценный урок
Бесплатно