Авиационный учебный центр НОУ «Центр ФЕ»
Мы предлагаем путь к свободному общению на английском языке в соответствии с требованиями стандартов ИКАО, а значит, уверенность в завтрашнем дне.
You are welcome!

Для авиаспециалистов
Чем интересна «Геометрия языка»?
- Уникальная авторская методика «Геометрия языка» помогает превращать учебу в интересное хобби. Наш принцип: визуализация + игра = понимание. Грамматика представлена в виде матричных таблиц и ярких рисунков, позволяющих адаптировать слушателей любой возрастной категории к продуктивной и увлекательной работе на занятиях.
- Принцип «вектора» позволяет объяснять до 7 тем при помощи одной формулы. Это сокращает длительность обучения с 900 часов до 300 часов.
- В основе программы — компиляция ментальных понятий (русский и английский языки), позволяющая полностью выражать свои мысли в соответствии с индивидуальными интеллектуальными наработками.
- Aviation Fast English — не заучивание наизусть, а умение выражать свои мысли вслух на английском языке свободно и быстро.
Наши особенности
- В стоимость включены все необходимые методические материалы и канцелярские принадлежности на протяжении всего курса обучения.
- Пропущенное занятие по уважительной причине не оплачивается, либо проводится для слушателя индивидуально без дополнительной платы.
- Разговорный клуб TURBOJET ENGLISH. По завершению основного курса обучения мы предлагаем программу для поддержания и улучшения уровня английского языка. Обучение по программе D (Development) включает от четыре очных занятий в месяц и практические занятия в дистанционном режиме.
- Сразу в клуб TURBOJET ENGLISH! Тех из вас, кто уже хорошо говорит на английском, приглашаем принять участие в программе D.
Услуги для авиаспециалистов и авиационного персонала в 2021
В стоимость всех нижеперечисленных курсов обучения включены все необходимые методические материалы и канцелярские принадлежности.← Листайте таблицу →
Курс обучения по программе «Подготовка к тесту ИКАО» (возможен через виртуальный класс) | 45 ак. часов | 20,000 руб. за курс |
---|---|---|
Курс обучения по программе «Подготовка к тесту ИКАО» (возможен через виртуальный класс) | 150 ак. часов | 37,500 руб. за курс |
Курс обучения по программе «Авиационный технический язык» (возможен через виртуальный класс) | 130 ак. часов | 32,500 руб. за курс |
Курс обучения по программе «Первоначальная подготовка для полетов по МВЛ» (возможен через виртуальный класс) | 84 ак. часа | 30,000 руб. за курс |
Курс обучения по программе «Ведение радиотелефонной связи» (RTF) (возможен через виртуальный класс) | 72 ак. часа | 21,000 руб. за курс |
Pack 1 Экспресс-курс «Два в одном» (возможен через виртуальный класс) • Курс по программе «Авиационный технический язык» • Курс по программе «Подготовка к тесту ИКАО» | 60,000 руб. Цена с учетом скидки при единовременной оплате за пакет | |
Pack 2 Экспресс-курс «Три в одном» (возможен через виртуальный класс) • Курс обучения по программе «Подготовка к тесту ИКАО» • Курс обучения по программе «Авиационный технический язык» • Курс обучения по программе «Первоначальная подготовка для полетов по МВЛ» | 85,000 руб. Цена с учетом скидки при единовременной оплате за пакет | |
Pack 3 Экспресс-курс «Четыре в одном» (возможен через виртуальный класс) • Курс обучения по программе «Подготовка к тесту ИКАО» • Курс обучения по программе «Авиационный технический язык» • Курс обучения по программе «Первоначальная подготовка для полетов по МВЛ» • Курс обучения по программе «Ведение радиотелефонной связи» (RTF) | 99,000 руб. Цена с учетом скидки при единовременной оплате за пакет | |
Тестирование для определения уровня языковой подготовки по шкале ИКАО | 4,500 руб. | |
Обучение в клубе TURBOJET ENGLISH для поддержания уровня языковой подготовки | 4 занятия — очно (20 ак. часов) Практический курс отработки материала в режиме on-line (20 ак. часов) | 10,000 руб./ мес. |
Индивидуальные консультации для подготовки к тесту ИКАО (возможны через виртуальный класс) | 2,000 руб. за 1 час (60 мин.) |
← Листайте таблицу →
Рекомендуем Pack 1 «Два в одном»!
Оба курса обучения «Авиационный технический английский» и «Подготовка к тесту ИКАО» требуют уровня грамматики английского языка не менее Upper-Intermediate, так же как и профильной лексики. Поэтому мы решили объединить обе программы в один пакет. В чем преимущество такого формата?-
- Больше времени для практических занятий.
- Более качественный и менее трудоемкий процесс подготовки к тесту ИКАО.
- Готовая база для курса обучения по программе «Первоначальная подготовка для полетов по МВЛ».
- Готовая база для курса обучения по программе «Ведение радиотелефонной связи» (RTF).
Отправить заявку на услуги
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Подробнее
Технический английский — база для последующих курсов обучения
Надо прежде всего четко понимать, что такое технический текст. Технический тест — это экстракт из диалогов, которые мы ведем с применением общеразговорных лексических доменов (или смысловых фраз). Например:— По касанию необходимо применить тягу реверса. — Для чего? — Чтобы уменьшить скорость и сократить дистанцию остановки после приземления.
▼
На базе таких диалогов пишут техническую документацию, где мы видим словосочетания типа Reverse thrust, speed reduction, landing stopping distance.
Давайте рассмотрим алгоритм «сжатия фразы» на примере предмета, который можно найти в любом доме. Это ГРАДУСНИК. Итак, вывод: Чтобы читать техническую литературу, разговаривать с инспектором из SAFA, вести переговоры с диспетчером и писать отчеты, необходимо иметь уровень английского языка Proficiency (грамматика на уровне Upper-Intermediate + знание авиационный терминологии). Это и есть Operational level 4/5. Иначе будет «как раньше». Текст перед собой, карандаш в правой (левой) руке и над каждым словом писать подходящие слова. И это еще не все: После того, как вы прочитали «сжатый», «сухой» технический текст, вы должны уметь принять участие в обсуждениях. Что это значит? — Вернуть текст в первоначальное состояние диалога, используя частично общеразговорный язык, а местами «полу-сжатый — полу-технический». И, наконец, давайте рассмотрим алгоритм «от технического текста до беседы по нему» на примере авиационного текста Slippery runway landing distances (FCOM B-737) . Как видим, чтобы уметь использовать «рабочий язык» на всех уровнях работы пилотом, надо уметь «играть на гармошке». («Сжатая фраза — разжатая- сжатая»)

